я так вижу
Если вкратце - 2017 прошел, и слава богу.
А если развернуто?В конце года сидели за общим столом с приятными людьми и в качестве развлечения вспоминали, что у кого случилось хорошего с вау-эффектом. И вот незадача, пока я думала об этом, пришло осознание, что ничего такого за 365 дней не произошло.
Начался год с того, что никакого привычного праздника с 31 на 1 у меня не было, я работала на Красной площади в толпе лиц не очень русской и совсем не трезвой национальности. Опыт был так себе, а с учетом общей суммы, которую мне заплатили за 31 день работы на морозе без выходных я, честно говоря, чувствовала себя как ёжвытраханной. В общем, переход из года в год сильно смазался.
Таким же смазанным он был и дальше. Я бы наверное могла сказать, что вау-эффект года - спасибо, что никто не умер. Меня периодически сильно накрывало ощущением, что что-то может случится с близкими родственниками, но в итоге я могу все это списать на панические атаки и накручивание. Спасибо.
Для окружающих, а особенно для родителей и бабушки, вау-эффектом моего года стал написанный, защищенный и полученный диплом. Меня же, честно говоря, этот этап погрузил в еще большую пучину печали, потому что выпускаться вникуда специалистом с гордой надписью "продюсер исполнительских искусств" под синей обложкой психологически тяжелее, чем уходить со справкой о неоконченном высшем образовании. Эта корочка - результат моего "пойду учиться куда-нибудь", а еще "не стану переводиться в другой вуз, это же тяжело" и "ёжикблять, это место совсем не про меня, но бросать как-то стремно". Пожалуй, единственное - я не жалею, что написала его сейчас, а не два года назад. Защита два года назад была бы таким же движением по течению, а так я хоть немного побарахталась против него, сдала какие-то невероятные хвосты, выбрала тему, которая была мне интересна, и даже получила некоторое признание от преподавателей (сказали, что лучший диплом из всей защиты. ёжикпохуй, но самолюбие поласкало).
Еще из приятного - мастер-класс Ксюши Райковой в конце мая, после которого я стала пытаться убедить себя в том, что могу фотографировать, и ватные псы, которыми я придумала заменить мое несложившееся призвание профессионального керамиста.
Снимать, честно говоря, очень тяжело - (не) моя камера жуткий динозавр, было смешно, когда на мк фотографы стали в шутку меряться техникой и в куче полнокадровых кэнонов и никонов оказался мой двенадцатилетний 400D, ресурс затвора которого при его интенсивности использования должен был закончиться еще в 2011 году. Собственно, когда вечером после первого дня мастер-класса я села разбирать исходники, практически сразу начала рыдать и хотела удалить все фотографии с карты памяти, но разумно решила подождать до следующего дня. В общем-то, увидев исходники остальных, я поняла, что все не настолько плохо, и даже довела несколько фотографий с мк до более-менее приличного состояния. Есть даже одна, ретушь которой я называю "из печальки слепила симпатичненькое".
После чего, порыдав еще на тему того, что занималась последние семь лет какой-то ерундой, а могла бы уже стать крутым фотографом-анималистом (да я на форуме о фотографии животных зарегистрировалась раньше, чем Ксюша))!), вписалась фотографировать несколько опен-эйров, мероприятий, собак своих приятелей и животных на пристройство. Отбор каждой съемки все так же начинается с рыданий, на полную ретушь одной фотографии я могу потратить больше двух часов, поэтому пока не поменяю технику на более современную, говорить о развитии этой темы не приходится.
Ватные псы стали моей маленькой радостью после того, как жизнью у друзей-керамистов я довела себя до астматического рецидива. В общем-то я ужевидела себя в грязном забрызганном глиной халате была готова посвятить себя этому, но потом поняла, что помру быстрее, чем стану великим керамистом, а это мое амбициозное нутро никак не устраивает. А потом, порыдав в очередной раз о несбывшемся прекрасном образе себя в мастерской, придумала делать ватных псов. В общем-то они даже нравятся кому-то кроме меня, а мне очень нравится их делать (в отличии от линогравюр - мне нравится их делать, но они никому кроме меня не нравятся). Хотя это совсем не потоковая история за счет технологии и общей моей тормознутости, перед новым годом я умудрилась сделать штук тридцать псов на заказ и в свободный полёт.
В целом, весь остальной год я как обычно занималась прокрастинацией вперемешку с поиском жизненных ценностей и ориентиров с некоторыми перерывами на подработку. Несколько административных проектов с БФМом и Яркими людьми, которые я ощущаю уже приевшимися настолько, что готова отказаться от них (нельзя в сфере культуры работать на автомате, не получая отдачи и удовольствия, не за деньгами же ты в нее идешь, в конце-то концов). В декабре, правда, был любопытный выбор - включиться в неприятный проект с неприятными людьми и дурацкими должностными обязанностями, но за большие деньги, или делать елочные игрушки за сильно меньшие деньги, но с меньшим геморроем и в более приятной обстановке. Я выбрала второе, и несмотря на то что до сих пор мне не заплатили даже половины гонорара, считаю свой выбор правильным и опыт полезным.
Короче говоря, результат года таков: продюсера из меня не получится (извини, папа), с анимацией, театром и прочей культурной темой пора завязывать, к своим почти 25 годам я умею находить только дорогостоящие хобби и тратить деньги.
Привет, 2018. Удиви, что ли.
А если развернуто?В конце года сидели за общим столом с приятными людьми и в качестве развлечения вспоминали, что у кого случилось хорошего с вау-эффектом. И вот незадача, пока я думала об этом, пришло осознание, что ничего такого за 365 дней не произошло.
Начался год с того, что никакого привычного праздника с 31 на 1 у меня не было, я работала на Красной площади в толпе лиц не очень русской и совсем не трезвой национальности. Опыт был так себе, а с учетом общей суммы, которую мне заплатили за 31 день работы на морозе без выходных я, честно говоря, чувствовала себя как ёж
Таким же смазанным он был и дальше. Я бы наверное могла сказать, что вау-эффект года - спасибо, что никто не умер. Меня периодически сильно накрывало ощущением, что что-то может случится с близкими родственниками, но в итоге я могу все это списать на панические атаки и накручивание. Спасибо.
Для окружающих, а особенно для родителей и бабушки, вау-эффектом моего года стал написанный, защищенный и полученный диплом. Меня же, честно говоря, этот этап погрузил в еще большую пучину печали, потому что выпускаться вникуда специалистом с гордой надписью "продюсер исполнительских искусств" под синей обложкой психологически тяжелее, чем уходить со справкой о неоконченном высшем образовании. Эта корочка - результат моего "пойду учиться куда-нибудь", а еще "не стану переводиться в другой вуз, это же тяжело" и "ёжикблять, это место совсем не про меня, но бросать как-то стремно". Пожалуй, единственное - я не жалею, что написала его сейчас, а не два года назад. Защита два года назад была бы таким же движением по течению, а так я хоть немного побарахталась против него, сдала какие-то невероятные хвосты, выбрала тему, которая была мне интересна, и даже получила некоторое признание от преподавателей (сказали, что лучший диплом из всей защиты. ёжикпохуй, но самолюбие поласкало).
Еще из приятного - мастер-класс Ксюши Райковой в конце мая, после которого я стала пытаться убедить себя в том, что могу фотографировать, и ватные псы, которыми я придумала заменить мое несложившееся призвание профессионального керамиста.
Снимать, честно говоря, очень тяжело - (не) моя камера жуткий динозавр, было смешно, когда на мк фотографы стали в шутку меряться техникой и в куче полнокадровых кэнонов и никонов оказался мой двенадцатилетний 400D, ресурс затвора которого при его интенсивности использования должен был закончиться еще в 2011 году. Собственно, когда вечером после первого дня мастер-класса я села разбирать исходники, практически сразу начала рыдать и хотела удалить все фотографии с карты памяти, но разумно решила подождать до следующего дня. В общем-то, увидев исходники остальных, я поняла, что все не настолько плохо, и даже довела несколько фотографий с мк до более-менее приличного состояния. Есть даже одна, ретушь которой я называю "из печальки слепила симпатичненькое".
После чего, порыдав еще на тему того, что занималась последние семь лет какой-то ерундой, а могла бы уже стать крутым фотографом-анималистом (да я на форуме о фотографии животных зарегистрировалась раньше, чем Ксюша))!), вписалась фотографировать несколько опен-эйров, мероприятий, собак своих приятелей и животных на пристройство. Отбор каждой съемки все так же начинается с рыданий, на полную ретушь одной фотографии я могу потратить больше двух часов, поэтому пока не поменяю технику на более современную, говорить о развитии этой темы не приходится.
Ватные псы стали моей маленькой радостью после того, как жизнью у друзей-керамистов я довела себя до астматического рецидива. В общем-то я уже
В целом, весь остальной год я как обычно занималась прокрастинацией вперемешку с поиском жизненных ценностей и ориентиров с некоторыми перерывами на подработку. Несколько административных проектов с БФМом и Яркими людьми, которые я ощущаю уже приевшимися настолько, что готова отказаться от них (нельзя в сфере культуры работать на автомате, не получая отдачи и удовольствия, не за деньгами же ты в нее идешь, в конце-то концов). В декабре, правда, был любопытный выбор - включиться в неприятный проект с неприятными людьми и дурацкими должностными обязанностями, но за большие деньги, или делать елочные игрушки за сильно меньшие деньги, но с меньшим геморроем и в более приятной обстановке. Я выбрала второе, и несмотря на то что до сих пор мне не заплатили даже половины гонорара, считаю свой выбор правильным и опыт полезным.
Короче говоря, результат года таков: продюсера из меня не получится (извини, папа), с анимацией, театром и прочей культурной темой пора завязывать, к своим почти 25 годам я умею находить только дорогостоящие хобби и тратить деньги.
Привет, 2018. Удиви, что ли.
дай пять
кстати, после мерянья
писькамикамерами и хвасталками фото с МК Ксюши я тоже падала в подушку с рыданиями, потому что фактически у меня одной не было телевика. и я даже не додумалась взять его в аренду. поэтому подержанная камера, скрипучий полтинник и китовый объектив с постоянным залипающим фокусом - мое все.но спустя время поняла, что нет, не стыдно за это. каждый продвигается так, как может.
а твои фотографии очень атмосферные, кстати. мне очень нравятся)
Конечно не стыдно! Большинство самых крутых фотографов начинали с очень любительской техники, и всегда с пониманием относятся к тем, кто приходит с простыми камерами-объективами. Я бы даже сказала что больше предвзятости к тем, кто первой камерой покупает дорогущую профессиональную технику.
Кстати очень бюджетный телевик на кэнон - 55-250 (я купила на авито за 5 т.р.), посмотри никоновские аналоги, если страдаешь без телевика. Конечно при первой возможности надо менять его на светосильный 70-200, но для начала пойдет)
а твои фотографии очень атмосферные, кстати. мне очень нравятся)
Спасибо! ^_^
Большинство самых крутых фотографов начинали с очень любительской техники, и всегда с пониманием относятся к тем, кто приходит с простыми камерами-объективами.
мне очень понравилась позиция и ведение Ксюши на МК в этом плане - она ни разу никак не разделяла "профи" с телевиками и нас, без них. Просто ставила 2 группы, в то время как некоторые ребята отпускали шутеечки, что вот мы, мол, "малыши" без нормальной техники. вот за это прибить хотелось.
я перед нг покупала полтинник 1.8, первый заход был неудачный - он вроде бы фокусировался ок, но на всех кадрах было легкое мыло. я бы грешила на свою криворукость, если бы перед этим осенью не поснимала на него случайно и не знала бы, как должна выглядеть картинка даже при полностью открытой диафрагме) продали, купили новый, сейчас все ок. так что мб и в объективах дело.
на моем динозавре проблема со следящим фокусом например, но я уже смирилась что пока камеру не поменяю - не снимать мне собак в движении)
некоторые ребята отпускали шутеечки
фу такими быть! в те дни когда я была такого не было, с группой повезло наверное) хотя я сама в первых рядах готова острить на эту тему, сарказм - мой конек))