я так вижу
Даша поехала в Воронеж смотреть программы фестиваля, и сколько же она посмотрела? Правильно. Две программы из семнадцати. Коджи Ямамуру и закрытие, наконец-то "Рыба из лапши", изобретательный троллинг "Лас-Пальмас" и документальный ирландский стоп-моушн про реставрацию мебели, "Старый крокодил" с субтитрами и великолепный "Струны Майбриджа", уф.
Снова была человеком "Давайте-Я-Вам-Помогу", два дня крутилась на мастерских по рисованной, сыпучей анимации и ожившей живописи. Аня Шепилова и Вера Мякишева очень хорошие, по характеру совсем разные, и как кто-то заметил, очень похожие на свои фильмы. Кроме мастерских и показов был еще мастер-класс от замечательной Марии Муат, с ней правда пообщаться не успела - с ней целый день моталась Женя, которая занимается фестивалем в Воронеже. С Женей, кстати, тоже успели немного пообщаться, совсем немного: во время просмотра фотографий она с фразой "А у меня есть такая же кофточка как у Марии Андреевны, сейчас покажу!" вскочила, побежала, подскользнулась и приложилась подбородком о косяк так знатно, что полночи мы пытались остановить ей кровь.
Аня позвала к себе на студию, после того как я пожаловалась, что поступила бы во ВГИК, практиковалась бы сейчас где-нибудь в интересном месте. А еще поделилась, что хочет делать следующий фильм с персонажами в технике линогравюры, когда я рассказала, что недавно купила себе резак и пару кусков художественного линолеума. В общем, мы нашли кучу точек пересечения, надо будет продолжить общение, когда вернусь в Мск.
Снова и снова удивляюсь, как фестивалю удается собирать вокруг себя таких замечательных людей. Безумно рада, что все-таки выбралась. Я так искренне люблю этот проект и всех людей к нему причастных, будто он мой родной. Вот к "Бессоннице" такого не чувствую, а с БФМ прям любовь с первого взгляда.
Насчет самоопределения. Надо наверное уже перестать бояться, искать отговорки и нырнуть в мультипликацию. Там по ходу дела разберусь, чем заниматься.
Снова была человеком "Давайте-Я-Вам-Помогу", два дня крутилась на мастерских по рисованной, сыпучей анимации и ожившей живописи. Аня Шепилова и Вера Мякишева очень хорошие, по характеру совсем разные, и как кто-то заметил, очень похожие на свои фильмы. Кроме мастерских и показов был еще мастер-класс от замечательной Марии Муат, с ней правда пообщаться не успела - с ней целый день моталась Женя, которая занимается фестивалем в Воронеже. С Женей, кстати, тоже успели немного пообщаться, совсем немного: во время просмотра фотографий она с фразой "А у меня есть такая же кофточка как у Марии Андреевны, сейчас покажу!" вскочила, побежала, подскользнулась и приложилась подбородком о косяк так знатно, что полночи мы пытались остановить ей кровь.
Аня позвала к себе на студию, после того как я пожаловалась, что поступила бы во ВГИК, практиковалась бы сейчас где-нибудь в интересном месте. А еще поделилась, что хочет делать следующий фильм с персонажами в технике линогравюры, когда я рассказала, что недавно купила себе резак и пару кусков художественного линолеума. В общем, мы нашли кучу точек пересечения, надо будет продолжить общение, когда вернусь в Мск.
Снова и снова удивляюсь, как фестивалю удается собирать вокруг себя таких замечательных людей. Безумно рада, что все-таки выбралась. Я так искренне люблю этот проект и всех людей к нему причастных, будто он мой родной. Вот к "Бессоннице" такого не чувствую, а с БФМ прям любовь с первого взгляда.
Насчет самоопределения. Надо наверное уже перестать бояться, искать отговорки и нырнуть в мультипликацию. Там по ходу дела разберусь, чем заниматься.
3 фильма в качестве бонуса
Ну что, курс на Суздаль теперь, м?)
А Мария Андреевна кукол с собой привозила, смотри, красота какая)))
Еду, со мной больше никого вроде, поэтому у меня куча вопросов, конечно, где жить, как добираться. Ну положим, билеты в ближайшие дни возьму, но вот опасаюсь, а не пролетела ли я с гостиницами уже...
и да, давай уже ныряй)))