Проснулась какая-то внезапная любовь к магазинным джемам-кремам-конфитюрам-вареньям. Я выбираю их по двум признакам: симпатичная баночка с красивыми буквами на иностранном языке и вкусный состав. Сейчас в холодильнике - апельсиновый с корочками, каштановый и яблочный с корицей.

Подходит к концу моя последняя учебная неделя в институте. Остается только сессия, госы и диплом. Подумать только, с момента, когда я приехала в Москву, прошло четыре с половиной года. Еще немного и этот этап останется позади.
Не-ве-ро-ят-но.


Мне кажется, я как-то поостыла к анимации (даже отказалась от предложения стать исполнительным продюсером одного прекрасного, но долгоиграющего проекта, который планируют завершить в следующем году, сославшись на написание диплома и непонимание, где и как существовать после июня), но зато сейчас меня очень привлекает детская книжная иллюстрация. Они очень близки, на самом деле, и безумно приятно встречать в книжках знакомые фамилии: подслушивать, как на Non-fiction за прилавком "Самоката" расхваливают одну из книг и на словах "а еще вы можете подписать ее у художника-иллюстратора, она как раз стоит за вами" оборачиваться и встречаться глазами с Аней Романовой; заказывать книгу в Лабиринте только потому, что ее иллюстрировал Леня Шмельков; натыкаться в ленте контакта на анонс сборника стихов с потрясающими коллажами Маши Якушиной. Все-таки нежную любовь к анимационному миру никуда не денешь.

Один из моих "уловов" Non-fiction'a "Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей" от Эда Кэтмелла прекрасен сочетанием профессиональной информации с лирическими отступлениями в биографию автора и Pixar'a, и еще очень хочется посмотреть американские телепередачи пятидесятых-шестидесятых "Волшебные миры Диснея".

Как самый безнадежный слоупок своего времени решилась наконец снять урожай "яблок", даже получила достаточно денег, а тут в стране так оп!
Да здравствует рынок бывшей в употреблении техники (телефон и компьютер все-таки нужны позарез), и пусть мне повезет и ничего не сломается.


На фоне происходящего задумалась о бренности бытия. Вот мы все, молодые и целеустремленные, взрослевшие в свободные нулевые с девизом "все в наших руках", привыкшие к комфорту и определенному уровню жизни, готовы действовать и жаждем увеличения благ для человечества. И вдруг - предлагаемые обстоятельства. Зеленый пушок, который еще не обсох, не позволяет объективно оценить перспективы будущего (слушаешь одних, которые говорят "все нормально", слушаешь других, которые говорят "все будет сложно", и прибиваешь к третьим, которые молчат и наблюдают в недоумении). Для "валить из страны" не хватает десятка-другого лет, сбережений на личном счете и профессиональных навыков, которые были бы востребованы "там". Госдума во втором чтении рассматривает законопроект о работе исключительно по полученной специальности. Цены растут, деньги дешевеют, и большинству становится все равно на эти ваши театры, музеи и выставки, потому что кушать хочется больше, чем высокого искусства (хеллоу, Маслоу и Хлебоу!).
В такие моменты мне хочется стремиться к максимальной автономии от социума, чтобы подобные изменения как можно меньше задевали.