Лерка, моя родная сестра, которой на прошлой неделе исполнилось тринадцать лет. Я не узнала её, когда зашла рано утром в комнату: она так сильно повзрослела за четыре месяца, которые мы не виделись, она уже носит обувь 37-го размера, самый маленький лифчик и ростом всего на восемь сантиметров ниже меня, то есть 150 см. Чингиз, которому семь лет, и который неизлечимо болен. Джеки, которую я больше никогда не увижу. Её последняя фотография была сделана прошлым летом, там она вместе с папой, бабушкой и Чизом, и у меня все еще не хватает духа смотреть не неё. Все так смешалось, что у меня кружится голова. Хотя, возможно, это от кальяна, шампанского и сидра.
Каждый раз, когда мне кажется, что я не знаю, куда дальше, я вспоминаю про дороги. Вот сейчас февраль, в воздухе почти весна, а это значит, что скоро можно будет просто выйти на трассу, чтобы добраться куда-то. Я не хочу на юг, где тепло, я хочу в сторону севера. Я мечтаю об Архангельске и Белом море - с тех пор, как увидела мюзикл "Норд-Ост" четыре года назад и прочитала книгу Каверина прошлой осенью.
Может, мне надо жить в дыму кальяна и алкогольных испарениях? Почему-то именно в этом состоянии я начинаю делать, не оглядываясь на жителей собственных шкафов: скелетов и прочую нечисть. Отвечать на письма, звонить людям, решать вопросы по работе, которой у меня нет, и прочее.
Мне бы уехать в Воронеж завтра, но там меня особо никто не ждет, но это не так страшно, как то, что у меня нет денег на билет и повседневные расходы.
68.
woozoo
| среда, 26 февраля 2014