У меня вчера была очень странная ночь. Началось с того, что я решила подрезать букет, не нашла ножниц, зато под рукой оказался канцелярский нож. Ну и успешно порезала себе половину большого пальца. Не придумав ничего лучше чем стоять с текущей кровищей под холодной водой минут семь, попыталась грохнуться в обморок. Передумала, села на пол, легла на пол, полежала, выкинула пару окровавленных салфеток, потом нафигачила зеленкой и замотала пластырем.

После чего до четырех утра читала дневник женщины, датированный 2004 годом, чья дочь совершила самоубийство, выстрелив себе в грудь из охотничьего ружья. Довольно шумная история была в московской школе. Девочка заканчивала 11 класс, умница, отличница, шла на медаль, имела разряд по стрельбе... Женщина довольно откровенно писала о взаимоотношениях с дочерью, вспоминала какие-то события из её жизни, восстанавливала хронологию последних недель, описывала как все случилось. Цитировала дневники девочки, которые нашла в её комнате. В общем, основная её цель была - попытаться понять, зачем её ребенку, умному, красивому, с хорошими перспективами и без видимых сложностей было это делать.

Под конец залезла на сенбернарячий форум, а там подняли тему про остеосаркому. В общем, сначала одна заводчица поделилась своим горьким опытом (немного выплакалась, конечно - все-таки полгода назад эта дрянь победила) и рентгенографическими снимками, чтобы кому-то они помогли диагностировать заболевание на ранней стадии. За ней подтянулись еще, все со знакомыми фотографиями и кличками... Начала бродить по сайтам питомников, по страничкам памяти, и с ужасом поняла, что почти всех собак, которых я знала лично или через переписку с хозяевами, уже нет в живых. Конечно, я уже четвертый год совсем не в теме, но что-то меня пробрало так. Еле уснула часа на полтора, после чего поехала встречать поезд на вокзал.

В жизни все хорошо, а вот в голове что-то не так. Еще пару недель назад я была уверена, что точно знаю, чем, где и как хочу заниматься. И как-то все в один миг улетучилось. И чутье спит, совсем не говорит, что делать дальше. Очень странно себя чувствую.