Черт возьми, кто бы мог подумать: мне интересно изучать всякую байду вроде организационно-правовых документов, посланий президента и постановлений правительства, я искренне хочу разобраться в этом. После двух месяцев внутреннего сопротивления доводы преподавателя убедили меня в необходимости изучения её предмета.
Пара по экономике культуры - одна из самых посещаемых пар нашим немногочисленным (12 человек, чо) курсом. Личность преподавателя много значит.
Каждую среду я слушаю оживленную дискуссию по очередной теме и, по мере возможности, принимаю участие, но. Насколько мне было бы интересней слушать и вычитывать подобное применительно не к исполнительским искусствам, которые я искренне не понимаю, а к предмету, вызывающему у меня неподдельный интерес - анимации. Хотя, может так оно и лучше, способствует саморазвитию, поиску нужной информации, самостоятельному анализу и проч. и проч.
Просто когда я думаю, что мне еще два года изучать то, что мне не близко, защищать по этому проекты, практики, диплом, я начинаю искренне жалеть, что не подавала документы во ВГИК. Или все что не делается, все к лучшему?..